Назад

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Одной из главных задач, стоящих перед страховыми медицинскими организациями, является информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах  оказания им медицинской помощи, а также контроль качества медицинской помощи во время и после ее оказания.

В целях организации эффективной работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС организована работа страховых представителей. Взаимодействие со специалистами страховой компании позволяет гражданам получить полезную информацию, в случае необходимости  —  содействие при возникновении проблем в решении спорных вопросов.

Так, практическую помощь страховой представитель оказал Елене А., которая пожаловалась, что у ее дочери ухудшилось состояние здоровья после назначенного лечения детского кардиолога. Девочке требуется дополнительная консультация врача для корректировки дозировок препаратов, однако запись на ближайшие дни отсутствуе  Специалист страховой компании связался с руководством ГБУЗ «Городская детская поликлиника» и проблема была урегулирована. Несовершеннолетнюю пациентку осмотрел врач-невролог и кардиолог, на основании результатов анализов и обследований ребенку подобрано медикаментозное лечение.

Положительно решилась ситуация у Маргариты К.. При обращении в медицинское учреждение пациентке было отказано в приеме ревматолога в связи с тем, что врач находится на больничном. Заранее об отмене приема застрахованную не предупредили, консультацию другого специалиста такого же профиля также не предложили. Вмешательство в ситуацию страхового представителя позволило обеспечить пациенту право на получение медицинской помощи по программе ОМС. Женщина была записана на прием к ревматологу, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.

Еще один звонок на «горячую линию» поступил от Татьяны И.. В ее случае были нарушены сроки проведения диагностической процедуры при подозрении на онкологическое заболевание. Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы.  В установленные законом сроки пациентку записали на диагностическое обследование – фиброколоноскопию кишечника.

Важно! Сроки проведения диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

Если у вас возникла подобная ситуация, знайте – это нарушение Ваших законных прав при получении медицинской помощи. Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС по Пензенской области по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9:00 до 18:00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

Медицинский осмотр для водителей
30 октября 2025 10:00
График работы амбулаторно-поликлинической службы в праздничные дни

Детская поликлиника:
1 ноября 2025г. — сокращённый день (до 17.00, вызов врача до 12.00)
3 ноября 2025г. прием дежурного педиатра 8.00 — 13.00,
вызов врача на дом 8.00 — 11.00 (т.60-46-78).
выдача справок об эпид. благополучии 11.00 — 13.00
2, 4 ноября — выходные дни

Городская поликлиника:
1 ноября 2025г. — сокращённый день (до 18.00, вызов врача до 12.00)
2, 3, 4 ноября — выходные дни

Женская консультация:
1 ноября 2025г. — рабочий сокращённый день (до 18.00)
2, 3, 4 ноября — выходные дни

23 октября 2025 15:10
ФМБА приступило к созданию 10 центров комплексной реабилитации в РФ

Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России приступило к строительству 10 центров комплексной реабилитации во всех федеральных округах страны. Об этом сообщила журналистам первый замруководителя ФМБА России Татьяна Яковлева.