Назад

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Одной из главных задач, стоящих перед страховыми медицинскими организациями, является информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах  оказания им медицинской помощи, а также контроль качества медицинской помощи во время и после ее оказания.

В целях организации эффективной работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС организована работа страховых представителей. Взаимодействие со специалистами страховой компании позволяет гражданам получить полезную информацию, в случае необходимости  —  содействие при возникновении проблем в решении спорных вопросов.

Так, практическую помощь страховой представитель оказал Елене А., которая пожаловалась, что у ее дочери ухудшилось состояние здоровья после назначенного лечения детского кардиолога. Девочке требуется дополнительная консультация врача для корректировки дозировок препаратов, однако запись на ближайшие дни отсутствуе  Специалист страховой компании связался с руководством ГБУЗ «Городская детская поликлиника» и проблема была урегулирована. Несовершеннолетнюю пациентку осмотрел врач-невролог и кардиолог, на основании результатов анализов и обследований ребенку подобрано медикаментозное лечение.

Положительно решилась ситуация у Маргариты К.. При обращении в медицинское учреждение пациентке было отказано в приеме ревматолога в связи с тем, что врач находится на больничном. Заранее об отмене приема застрахованную не предупредили, консультацию другого специалиста такого же профиля также не предложили. Вмешательство в ситуацию страхового представителя позволило обеспечить пациенту право на получение медицинской помощи по программе ОМС. Женщина была записана на прием к ревматологу, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.

Еще один звонок на «горячую линию» поступил от Татьяны И.. В ее случае были нарушены сроки проведения диагностической процедуры при подозрении на онкологическое заболевание. Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы.  В установленные законом сроки пациентку записали на диагностическое обследование – фиброколоноскопию кишечника.

Важно! Сроки проведения диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

Если у вас возникла подобная ситуация, знайте – это нарушение Ваших законных прав при получении медицинской помощи. Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС по Пензенской области по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9:00 до 18:00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.