Назад

Вопрос-ответ

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайтом ознакомлен, согласие на обработку персональных данных подтверждаю.

Здравствуйте, почему по электронной записи невозможно записаться к врачам ,и утром в 7 часов, и вечером в 17 все время надпись запись не доступна.

Таисия
15.01.2025 07:08

Здравствуйте. Уважаемая Таисия, в настоящее время запись ко многим специалистам МСЧ №59 через Ведомственный портал медицинских услуг ФМБА России недоступна по техническим причинам. Служба техподдержки ведет работу по устранению данной неполадки. Запись в Гослуслуги доступна в полном объеме, талоны выкладываются в 07.00 по будним дням на две недели вперед. Поскольку некоторые специалисты представлены в единственном числе, количество талонов к ним существенно ограничено, поэтому рекомендуем осуществлять запись в 07.00. С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
15.01.2025 14:42

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как получить документ, подтверждающий вызов скорой помощи?

Алексей Семенович
14.01.2025 06:51

Здравствуйте. Для получения данного документа Вам необходимо написать заявление в приемной начальника МСЧ №59 Капустина А.Н. (ул. Спортивная, д.8, 1 этаж, управление, т. 605538, часы работы: по будням с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00). С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
14.01.2025 08:33

Добрый день!Подскажите пожалуйста как скоро оформляют временный пропуск на роды?И куда обращаться,чтобы побыстрее оформили пропуск?

Гузель
19.12.2024 16:38

Здравствуйте, уважаемая Гузель! Подробная информация об оформлении въезда в г.Заречный размещена на официальном сайте МСЧ №59 в разделе «Перинатальный центр», подразделе «Оформление въезда в г.Заречный». С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
19.12.2024 17:02

Добрый день! Записала на прием к стоматологу Абрамовской Е. Ю. свою маму песионерку 77 лет. Запись на прием была 16.12.2024г. в 15.30. В назначеноое время пациен (моя мама) пришла к врачу. Других пациентов в это время у врача на приеме не было. Врач сказала «Подождите, вас вызовут». И вызвали в 16.20. Как такое возможно? Почему человека преклонного возраста почти час продержал в коридоре без каких-либо объяснений и оснований. Я могу понять когда сместился график и на приеме задержался пациент. Но ведь врач был свободен! Пациент возрастной, самочувствие оставляет желать лучшего, почему она должна была сидеть в коридоре почти лишний час? Для чего тогда электронная запись?

Евгения Валерьевна
17.12.2024 10:24

Здравствуйте. Уважаемая Евгения Валерьевна! Ваше обращение рассмотрено. В связи с производственной необходимостью в отделении проводилось внеплановое совещание по неотложному производственному вопросу, в котором принимала участие и врач Абрамовская Е.Ю., что послужило отсроченностью времени начала приема. Мы приносим Вам извинения за время ожидания. Информация по контролю времени планового приема пациентов доведена до всех сотрудников стоматологического отделения (к сожалению бывают обращения и в экстренном порядке вне записи, что также влияет на временной фактор приема). С уважением, заведующая стоматологическим отделением Гусева Т.А.

Организационно-методический отдел
17.12.2024 12:03

Выражаю благодарность медицинской сестре Огарковой Елене Геннадьевне за проявленное внимание и уважительное отношение ко мне во время приема. Елена Геннадьевна выписала мне направления на анализы и обследования в удобное для меня время, ответила на мои многочисленные вопросы, разъяснила необходимую подготовку перед обследованием. Спасибо за Вашу чуткость и неравнодушие к людям!!!

Ольга Викторовна
17.12.2024 10:10

Здравствуйте, уважаемая Ольга Викторовна! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады что Вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья! Ваше сообщение направлено в городскую поликлинику и руководству МСЧ №59. С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
17.12.2024 10:36

Огромное спасибо Косырьковой Любовь Ивановне за прекрасную возможность оздоровиться в санатории «Смена» в Кисловодске! Горный уникальный климат, профессиональное лечение с процедурами, сбалансированное питание и удобное месторасположение самого санатория. Мы остались очень довольны с ребенком. Спасибо Вам еще раз за внимание к нашему здоровью!

Марина
12.12.2024 11:11

Здравствуйте, уважаемая Марина! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья! Ваше сообщение направлено в детскую поликлинику и руководству МСЧ №59. С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
12.12.2024 13:18

Обычно мои обращения на этом сайте начинаются со слов «Выражаю благодарность…»
Но сейчас совсем не хочется так писать. Напишу в не лестных словах о работе кабинета № 521, в котором делают забор крови.
Находился в поликлинике с открытия. Прохожу диспансеризацию Сегодня пришёл сдавать анализ крови. Запись была на 9:18. Подошёл к кабинету № 521 в 8:30 и увидел, что очереди на сдачу крови — нет. Зашёл в кабинет, отдал направление, а мне говорят, что мы сейчас не принимаем тех, у кого время записи после 9-ти часов. Я им говорю, что в коридоре никого нет, у вас две медсестры свободны, примите… Мне в ответ — нет. Как не уговаривал ничего не помогло. Ладно, раз дело принципа, то я подожду… Но, осадочек от этой «принципиальности» остался. Мне не сложно дождаться 9:18 и пришёл бы к этому времени, но просто в этом промежутке времени были и другие кабинеты, которые надо было посетить…
Кроме, как идиотизмом, такое отношение в 521 кабинете, назвать нельзя. Но, это моё личное — оценочное суждение.
Поликлиника МСЧ 59 «борется» за прохождение жителями Заречного диспансеризации, она с этого получает доход. Вы думаете, что после такого отношения у многих появится желание проходить диспансеризацию, часть жизни проводить в поликлинике… Это у мед сестёр 521 кабинета , как говорят в армии — «День прошёл и ладно». А пациентам поликлиники сидеть в очередях во время роста сезонных заболеваний, не совсем полезно, тем более для прохождении диспансеризации.
Без уважения к медсёстрам кабинета 521.

Пётр Фёдорович
03.12.2024 10:34

Здравствуйте, уважаемый Пётр Фёдорович. Все врачи поликлиник, все диагностические кабинеты, процедурный кабинет поликлиники принимают в соответствии с записью с целью недопущения очередей в кабинетах. Поликлиника стремится к соответствию критериям модели организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в частности прием строго по записи и по времени. Пациенты должны приходить на прием и диагностические обследования, лабораторные обследования в соответствии с назначенным временем. Интервал на забор крови составляет 1 мин. Все талоны были заняты на период с 02.12.2024 по 04.12.2024г. У Вас было назначено время на 9.18, о времени забора крови Вы знали. Поэтому должны подойти к указанному времени. Если пациенты не будут приходить к назначенному времени, смысл оказания помощи по времени теряется. С уважением, заместитель начальника по поликлиническому разделу работы Никулина Я.В.

Организационно-методический отдел
04.12.2024 15:10

Здравствуйте!
Сегодня (02.12.204) обратилась в стол справок с вопросом о получении заключения от психиатра-нарколога. Женщина ничего толком не объяснила и дальше сидела в телефоне, отправив меня по кабинетам. Вечером произошла такая же ситуация, посыпались оскорбления. Примите меры!
Такое поведение не первый раз

Ирина
02.12.2024 18:24

Здравствуйте, уважаемая Ирина. Ваше обращение рассмотрено. С медицинскими регистраторами городской поликлиники проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами. Регистратору, допустившему нарушение будет вынесено дисциплинарное наказание. С уважением, заместитель начальника по поликлиническому разделу работы Никулина Я.В.

Организационно-методический отдел
09.12.2024 18:01

Добрый день, Андрей Николаевич! Сегодня, 2 декабря 2024 года, после сложной операции на коленном суставе подъехал вместе с женой к боковому входу взрослой поликлиники МСЧ-59, где было свободное парковочное место, чтобы прийти на прием к травматологу. Из машины вышел с трудом на костылях, с помощью жены. И тут из машины, стоящей рядом на свободном парковочном месте выскочил крупный мужчина и начал кричать, что ему надо здесь разгружаться, и что он завхоз поликлиники. Я предложил ему представиться. Но он продолжал кричать, не обращая внимания на мою просьбу. Отъехать мне было некуда. Он видел, что я стою, опираясь на костыли, стоять было трудно. Я ему ответил: будете разгружаться — отъеду, а пока схожу на прием по времени к травматологу. Мужчина продолжал кричать, что ему «пофигу» (дословно), бросил под мою машину какой-то пакет, сел в свою машину, стоящую рядом на парковке и быстро, импульсивно подъехал вплотную к моей машине, резко остановившись в нескольких сантиметрах от стоящей рядом моей жены, желая напугать её, и заблокировав мою машину. Не предложил даже поменяться парковочными местами, раз так ему нужно было именно это место. И убежал. Мы с женой немного подождали возле машины и пошли на прием к травматологу. В здании поликлиники, после приема у травматолога, опять случайно встретили этого завхоза. Попросили отъехать, чтобы и нам можно было уехать. Этот завхоз заявил, что к нему надо уважительно относиться, и что он подполковник. Тут стало вдвойне обидно и стыдно за такого подполковника (как я понял в запасе). Настоящий офицер не будет так себя вести. А обидно и стыдно вдвойне за этого подполковника, потому что сам являюсь старшим офицером запаса. Андрей Николаевич, Янина Валерьевна, как же так возможно, что такой агрессивный, психически не устойчивый сотрудник работает в поликлинике, куда люди обращаются за помощью?

Александр Сонин
02.12.2024 11:57

Здравствуйте, Александр! На основании Вашего письма с завхозом городской поликлиники была проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии при общении с посетителями городской поликлиники. Приносим извинения за грубое поведения нашего сотрудника. С уважением, заместитель начальника по хозяйственным вопросам Перетрухина О.А.

Организационно-методический отдел
10.12.2024 11:15

Хочу выразить тёплые слова благодарности, врачу дерматологу Альшиной Галине Ивановне (городской поликлиники ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России г. Заречного Пензенской области).

Хочется отметить высокий профессионализм, чуткое внимание, прекрасную работу, индивидуальный подход к каждому пациенту и отзывчивость!!! Как приятно приходить туда, где за тебя волнуются, заботятся и стараются помочь в решении любых проблем со здоровьем!!!

У нас в городе много достойных специалистов, но Докторов такого уровня, как Галина Ивановна – единицы! Как же хорошо, что в нашей городской поликлинике теперь принимает такой высококвалифицированный Врач!

Именно благодаря ее заботе, теплому и внимательному отношению я всегда получаю квалифицированную помощь. С каким бы вопросом я к ней не обращалась, я всегда знаю, что она мне поможет советом или делом.

Прошу руководство отметить ее профессиональную работу и нелёгкий труд. Этот человек — на своём месте! Побольше бы таких специалистов в Здравоохранении и у нас в городе!

С уважением, Татьяна Алексеевна!

Татьяна Алексеевна
01.12.2024 18:09

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Алексеевна! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады что Вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья! Ваше сообщение направлено в городскую поликлинику и руководству МСЧ №59. С уважением, администратор.

Организационно-методический отдел
02.12.2024 08:11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *